Двери

В феврале пройдет выставка климатической индустрии AIRVent 2026

С 3 по 6 февраля 2026 года в Москве состоится 4-я Международная выставка AIRVent. О преимуществах выставки для производителей и поставщиков климатического оборудования читайте в этой новости. Об этом «Стройгазете» рассказали представители мероприятия.

Чуть больше полугода остается до старта AIRVent 2026 – Международной выставки оборудования, технологий и услуг для вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения. Уже в 4-й раз на площадке AIRVent производители и поставщики климатического оборудования встретятся со своей целевой аудиторией – руководителями и специалистами строительных, проектных, монтажных организаций, промышленных предприятий и торговых компаний.

Активно идет регистрация участников на предстоящую выставку. По состоянию на июль 2025 года намерение участвовать в AIRVent 2026 подтвердили более 140 компаний. Среди них Buhler-AHS, Clivet, Dantex Group, Daichi, Era Group, Hiref Rus, Prime, Tica Pro, Бриз – Климатические системы, Веза, Хогарт, ГК «Апикс», ГК «Аяк», ГК «Империя Климата», ГК «Ровен», Свок, К-Трейд и многие другие.

Какие задачи производители и поставщики климатического оборудования могут решить на AIRVent 2026

Участие в выставке – это возможность найти новых покупателей и бизнес-партнеров. Согласно опросу, 77% участников AIRVent 2025 нашли на выставке новых клиентов. Также это возможность расширить экспорт, так как география посетителей представлена 24 странами и 78 регионами РФ.

Участники выставки получают контакты для дальнейшей работы, что позволит заключить предварительные соглашения и договориться о поставках оборудования. Этому способствует высокое качество посетительской аудитории: 92% посетителей AIRVent влияют на решения о закупках, 67% планируют осуществить закупки по итогам выставки.

Участие в AIRVent позволяет охватить максимум целевой аудитории. Более 6 тысяч пришедших на выставку специалистов можно встретить только на AIRVent, поскольку они не посещают другие выставки смежной тематики.

Помимо этого, выставка предлагает эффективные инструменты продвижения: различные варианты застройки стендов, рекламные и спонсорские опции, участие в деловой программе выставки, размещение на цифровой платформе Connect.  

82% участников довольны выставкой

160 компаний приняли участие в AIRVent 2025. Некоторые из них поделились своими впечатлениями о состоявшейся выставке.

Дмитрий Цехоцкий – коммерческий директор, Blizzard Lufttechnik: «Радует, что выставка растет из года в год и ей нипочем все трудности нашего рынка. Считаем, что выставка выросла очень сильно, появилось больше профессионализма и интереса к смежным областям. Очень здорово, что мы развиваем данным мероприятием инженерную индустрию в целом».

Денис Белоусов – генеральный директор, TermoIndustry: «AIRVent – это самое знаменательное событие в сфере инженерных систем. Это площадка, которая позволяет нам обсуждать конкретные задачи и пути их решения. Здесь мы устанавливаем новые контакты, знакомимся и видим для себя новые горизонты и перспективы».

Анна Гапонова – руководитель отдела управления продуктом, ГК «АЯК»: «В этом году впервые принимаем участие в AIRVent. Очень рады увидеть здесь большое количество наших клиентов, показать им новинки техники. Хочется отметить высокий профессиональный уровень посетителей. Здесь люди, которые разбираются в технике, участвуют в принятии решений на объектах».

Похожие записи

Эксперты назвали округ Москвы, где больше всего новостроек на финальной стадии строительства

admin

Одну из главных торговых улиц Москвы вновь заполнили арендаторы

admin

Предложение новостроек класса бизнес и выше в ЮЗАО за год сократилось почти на треть

admin