У каждого автовладельца имеется желание уменьшить затраты на горючее для своего автомобиля, но с каждым новым годом сделать это становится все труднее, так как бензин постоянно дорожает. Причем можно попытаться снизить потребление бензина на машине разными способами, например, с помощью перепрошивки блока ЭБУ, но обычно такие действия приводят к снижению тяговой мощности мотора. Также некоторые автолюбители в целях экономии начинают как можно чаще пользоваться общественным транспортом или, вообще, ходить пешком, но если автомобиль является главным источником заработка, тогда самым лучшим способом снизить затраты будет установка газобаллонного оборудования на машину.

При этом установка газового оборудования (ГБО), конечно, тоже требует определенных расходов, но она окупается уже через 25000 километров пробега авто. К тому же, выхлопы от газа представляют гораздо меньшую опасность для здоровья человека и вред экологии, чем, к примеру, от бензина. Еще газовое топливо хорошо тем, что баллоны, в которых оно находится, в отличие от бензобаков, значительно прочнее, поэтому в тех случаях, когда происходит ДТП риск деформации и воспламенения минимальный.

Между тем владельцу автомобиля нужно поинтересоваться у специалистов устанавливающих ГБО, как правильно отрегулировать газовое оборудование, то есть, в этом нет ничего трудного и опасного, однако это нужно знать, так как практически невозможно сразу сделать нужные «настройки», а ездить через день к установщику для консультации вряд ли кому-либо захочется. Кроме этого нужно выяснить, что следует сделать перед тем, как снять ГБО с автомобиля. Вряд ли, конечно, данная информация понадобится, однако лишней она не станет.

Перед установкой газового баллона от http://ballonis.ru/zapravka-kislorodom, необходимо решить, какую именно схему подключения будет лучше выбрать. Есть два метода установки ГБО, включая традиционную схему, подразумевающую подачу газа в карбюратор или инжектор, а также схему последовательного впрыска, которая является самой оптимальной и качественной. Более того во втором случае сохраняются все динамические характеристики машины, и, практически, исключается какой-либо перерасход газа, а также не требуются дополнительные устройства для сопряжения узлов.

Когда будет окончательно решено, как подключить ГБО, специалист предложит разные комплекты оборудования, и расскажет об их основных достоинствах и недочетах, а еще укажет на их цену и попросит выбрать подходящий агрегат. Выбор, естественно, будет во многом зависеть от того, как планируется его применять, то есть часто, временно, или иногда. Также одну из главных ролей в вопросе выбора данного оборудования играет и срок эксплуатации авто, условия, в каких он будет использоваться и прочие показатели.

После того как выбран один из комплектов, он устанавливается в автомобиль. Традиционно установка занимает от 5 до 7 часов, однако на некоторых моделях машин этот процесс может затянуться и на пару дней. Сразу после установки всего оборудования оно будет готово к применению. Специалист, как правило, сразу должен сообщить о том, какой газ лучше всего использовать, какой объем(V) имеет газовый баллон, какой приблизительно должен быть расход горючего и так далее. В течение следующих нескольких дней водитель регулирует ГБО так, как ему будет нужно, а позже можно уже начинать подсчитывать сэкономленные деньги.