Двери

Тренд на уют: Медиагруппа «Комсомольская правда» объявляет о старте премии «Дом мечты»

Жители страны и эксперты рынка выберут лучшие примеры создания комфортной среды в новых жилых комплексах России. Об этом «Стройгазете» рассказади представители премии».

65% россиян хотят видеть во дворах обустроенные места для отдыха с креслами, гамаками и беседками для барбекю.

35% мечтают о соседском центре и других общественных пространствах.

29% считают важным наличие в ЖК досугового центра для детей.

25% обращают особое внимание на архитектурную и ландшафтную концепцию придомовой территории.

Эти данные различных опросов доказывают: при выборе квартир россияне с каждым годом берут в расчет все больше факторов. Сегодня важны не только стоимость квадратного метра или локация, но и комфортная среда — во всех ее проявлениях: от спортивных площадок до коворкинга прямо в ЖК.

К счастью, все больше застройщиков прислушиваются к этим мечтам и стараются воплотить их в реальность. Так рынок и покупатели жилья сообща формируют тренд на уют. А как он реализуется в разных проектах и регионах — покажет Всероссийская премия «Комсомольской правды» «Дом мечты».

Главная цель нового проекта — выбрать лучшие кейсы создания комфортных условий в современных жилых комплексах и рассказать о них всей стране, чтобы полезный опыт отдельных ЖК стал стандартом для всей отрасли.

Заявки принимаются с 29 мая по 4 августа 2025 года на сайте премии «Дом мечты».

Участвовать в премии могут современные жилые комплексы любого региона. Есть только два условия: все «Дома мечты» должны быть достроены и заселены, но не раньше 2016 года, ведь в центре внимания премии — развитие инфраструктуры комфорта в новых проектах.

Подать заявку могут не только застройщики, но и сами жители.

Всего в премии «Дом мечты» 12 номинаций:

– Территория детства: возможности для отдыха и развития детей в ЖК;

– Спорт — в каждый дом: инфраструктура для физической активности;

– Домашние любимцы: инфраструктура для владельцев животных;

– Комфортно всем: решения для жителей с ограничениями по здоровью и/или мобильности;

– ДомоЧАТцы: возможности для развития соседского комьюнити в ЖК;

– Технологии комфорта: использование современных технологий в ЖК;

– Зеленый дом, зеленый двор: лучшее озеленение ЖК;

– Самый уютный двор: комплексное благоустройство придомовой территории;

– Пространство для общения и не только: общественные пространства в ЖК;

– Рукой подать: максимально насыщенная инфраструктура на территории ЖК;

– Красиво жить: арт-решения в оформлении ЖК и придомовой территории;

– Дом для авто: инфраструктура для владельцев автотранспорта.

Победители в каждой номинации определятся в ходе народного голосования и работы жюри. В состав экспертного совета Премии

«Дом мечты» вошли ведущие архитекторы, дизайнеры, эксперты в сфере недвижимости, представители бизнеса, профильных СМИ.

Итоги премии объявят в декабре 2025 года.

«Дом мечты» поддержали ведущие эксперты и представители рынка. Генеральным партнером премии стал сервис Яндекс Недвижимость, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать, сдать и снять жилье.

Коммерческий директор сервиса Яндекс Недвижимость Евгений Белокуров:

«Покупка недвижимости — это гораздо больше, чем покупка просто квадратных метров. Это новая мечта, новая цель, новые соседи и друзья, новый жизненный сценарий, новое место силы. Мы рады поддержать проект «Дом мечты», который отмечает и популяризирует лучшие практики в области комфорта жителей внутри жилых кварталов. Как сервис по поиску недвижимости мы знаем, что пользователям важны не только «квадраты», но и то, что находится за их пределами, и верим, что благодаря подобным проектам у самых комфортных решений будет больше шансов стать для рынка новой нормой».

Похожие записи

Строительные профессии стали лидерами по росту спроса среди наиболее высокооплачиваемых специальностей

admin

Специалисты нефтегазовой отрасли обсудили ключевые проблемы индустрии

admin

В конце мая в Москве состоится синергия 4-х лидирующих выставок

admin