Двери

Сервис по автоматизации управления недвижимостью отработал 28 миллионов звонков россиян

«Диспетчер 24» Сервис по автоматизации управления недвижимостью «Диспетчер 24» за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании.

Эксперты также отметили, что за 12 лет время работы сервиса менеджерами платформы были принято более 8 млн заявок. Сейчас в обслуживании компании более 1 млн квартир общей площадью более 60 млн кв. метров по всей стране.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что законодательные изменения позволят УК не платить за граждан-банкротов их коммунальные долги.

Похожие записи

CNews Forum Кейсы: Опыт ИТ-лидеров пройдет в Москве этим летом

admin

Как удержать и мотивировать сотрудников расскажут на форуме «Движение» — 2025

admin

Эксперты обсудили вопросы строительства дорог с применение цементобетона

admin