Справедливый вопрос, кто должен заниматься настройкой контекстной рекламы? Да, сейчас много самоучек, фрилансеров…. Но, главное, чтобы человек, который будет заниматься настройками рекламной кампании, точно знал, что делает. Обычно опытные и сертифицированные специалисты работают в интернет-агентствах. При этом они могут показать свой кейсы, отзывы клиентов.
Почему у контекстной рекламы настолько высокая популярность?
- Быстрое привлечение целевого трафика на сайт. При этом вы получите возможность быстро получать заявки от целевой аудитории.
- Закрытие проблем пользователей, решение их вопросов. К примеру, у человека сломался телевизор. Он пишет в поисковике «купить телевизор в… (тут может быть любой город, страна)». Соответственно, он увидит рекламные объявления компаний, которые продают телевизоры.
- Демонстрация целевой (заинтересованной) аудитории. В результате для продвижения определенных товаров и услуг потребуются минимальные затраты.
- Повышенный объем заказов, заявок с ресурса. Соответственно, рекламодатель получит и более высокую прибыль.
- Работа над узнаваемостью бренда. Высокие позиции в рекламной выдаче, благодаря ставкам в аукционе, помогает названию бренда «примелькаться».
Какие используются инструменты при настройке рекламы?
Речь идет про настоящий комплекс инструментов, которые должны соответствовать целям этапам запуска рекламы. К примеру, с их помощью:
- Формируют семантическое ядро.
- Проводят автоматическую кластеризацию семантики.
- Определяют пользователей, которые посещали сайт, и которых нужно вернуть обратно.
- Помогают в запуске результативных рекламных кампаний.
При выборе подрядчика, а лучше – интернет-агентства рекомендовано учитывать ряд нюансов. Например, речь может идти про наличие сертификатов как у специалистов, так и у самого агентства. Кроме этого, отличный вариант – зачисление финансовых средств без комиссий, обязательный контроль качества перед запуском рекламы.
В интернет-агентствах для удобства клиентов еще обеспечивают поддержку при настройке и ведении. При этом за каждым проектом закрепляются как технический специалист, так и проект-менеджер.
Как видите, контекстная реклама в Яндекс и Google – это шанс заявить о себе на просторах Интернета. При этом запуская объявления сегодня, вы завтра начнете получать заявки. И это основное преимущество контекста, благодаря которому он стал настолько распространен среди разных сфер бизнеса.
