Интерьер

Как оформить стойку ресепшн в соответствии с ценностями и направлением компании

Первое, что увидит ваш клиент, пройдя в офис, – это стильная или не очень стильная стойка ресепшн. Она является и украшением офиса, и его визитной карточкой, кроме того, это отличный способ в полной мере реализовать бренд-концепцию компании. Если стойка оформлена правильно, она станет базой для формирования положительного первого впечатления. Клиент уже с первого взгляда понимаем ценность бренда. Купить стол ресепшн можно только после того, как вы узнаете, как оформить эту зону, и, таким образом, выразить ценность компании и ее направление работы.

Стойка ресепшн обязательно должна быть оформлена в фирменных цветах бренда. Так вы сможете выразить стиль компании и уникальную атмосферу предприятия. При этом нельзя забывать о том, что выбор оттенков оказывает значительное влияние на настроение посетителей и их эмоции. Иными словами, ваши фирменные цвета не должны вызвать негативных эмоций, поэтому наиболее часто выбирают цвета, способные успокоить, такие как холодные оттенки синего и зелёного или энергетические цвета, например, красный и оранжевый, некоторые сочетания цветов вызывают аппетит, а другие – пробуждают интерес.

Когда с выбором цветов всё более менее понятно, настаёт время определиться с материалами, используемым для оформления стойки. Важно их качество и соответствие имиджу компании. Более серьёзные и статусные компании обычно выбирают сочетание металла и дерева, а современные и инновационные – акрил и стекло.

На оформление стойки ресепрш оказывает влияние деятельность компании. Сдержанный дизайн с нотками классики подойдёт компаниям, стремящимся создать для себя строгий лаконичный образ. А если ваше предприятие развивается в творческом направлении или в сфере IT, то смело может выбирать стойку в нестандартном варианте оформления и даже можете позволить себе эксперименты.

То, как оформлена ваша стойка ресепрш, является важным элементом в формировании корпоративной идентичности компании. Во-первых, таким образом вы выражаете свою концепцию, а во-вторых, это способ создать приятную атмосферу для всех, кто использует пространство офиса. Если стойка оформлена с учётом всех перечисленных особенностей, вы сможете использовать её не просто как функциональный элемент, но и в качестве инструмента продвижения бизнеса и способа привлечения внимания клиентов.

Важность соответствия бренд-концепции при оформлении стойки ресепршн

Бренд-концепция указывает на ценности бренда, определяет его уникальные особенности. Все элементы, применяемые в оформлении стиля компании, должны работать в комплексе, а стойка становится связующим звеном между ними.

Привлечение клиентов с помощью интересного дизайна

Внешний вид и оформление стойки очень важны, её видят клиенты, едва войдя в офис, и она становится базой для формирования первого впечатления. Клиенты точно оценят стиль оформления и эстетику, она должна вызвать положительные ассоциации и доверие.

Как оформить стойку ресепшн в соответствии с ценностями и направлением компании

Несколько простых правил выбрать стойку ресепшн

Не имея под рукой чёткого алгоритма действий, вы не можете выбрать стойку. Вот несколько простых рекомендаций, которые позволят упростить процесс:

  • определитесь с размером. Исходите из того, как много в вашем распоряжении места. При этом необходимо понять, что в данном вопросе больше – не значит лучше, зачастую небольшие или средние стойки значительно лучше справляются с поставленными задачами. Измеряя площадь, необходимо оставить запас примерно в 1,5 метра для стульев или дополнительных вещей;
  • выбор формы. Обычно выбирают между прямой, U-образной, L-образной и сферической формой;
  • создайте общую стилистику офиса. Стойка ресепшн должна соответствовать общей стилистике офиса, да и самой компании, только в этом случае она не просто является мебелью, но и выполняет «корпоративные» функции;
  • выбор функционала. Стойка – это не просто рабочая поверхность, мебель может иметь ряд дополнительных функций, например, зоны хранения, рабочее пространство, эргономика для персонала и гостей и другие опции.

Как оформить стойку ресепшн в соответствии с ценностями и направлением компании

Стойка ресепшн заполнит пространство в офисе, это функциональный элемент мебели, который вполне может стать его главным украшением.

Похожие записи

Геодезические изыскания: Основы, Применение и Значимость

Dilara

Разработка дизайна интерьера — особенности и преимущества

admin

Улучшение пространства с помощью натяжных потолков: Исчерпывающее руководство

Dilara